1 | Формирование целей и KPI для компании
- Система KPI и ее роль в стратегическом развитии компании
- Роль KPI в достижении целей компании
- Определение KPI и принципы их формирования
- Порядок постановки целей
- Правила расстановки приоритетов
- KPI, KR,I PI; опережающие и запаздывающие показатели;
- Периоды оценки достижения KPI и контроля
- Финансовое планирование KPI
- Стратегические и операционные показатели;
- Финансовые и не финансовые цели и показатели
- Показатели, измеряющие удовлетворенность заинтересованных сторон
- Сколько платить самым результативным сотрудникам
- Правила расчета необходимого штата для компании/ подразделения
- Какая производительность необходима для компании
- Стратегическое позиционирование компании
- Как сбалансировать эффективность и удовлетворенность сотрудников
Формирование целей и KPI для топ-менеджеров
- Связь целей и KPI компании с каждым руководителем
- Управленческая роль младшего и среднего менеджмента в системе управления эффективностью
- KPI, KRI, PI контролируемые менеджером
- Роль опережающих KPI для достижения результатов
- Как сформировать премиальный фонд менеджеров
- Как вознаграждать за результаты
- Виды премирования менеджеров
- Динамика размера премий от результатов работы менеджера
- Премирование за коллективные и индивидуальные результаты
- Сочетание KPI деятельности на различных уровнях иерархии для определения размера премий (в % от оклада)
- Разработка шкалы и целевых значений KPI
- Краткосрочные и долгосрочное программы материального стимулирования
- Премирование менеджеров и корпоративная культура
- Методы каскадирования финансовых показателей в индивидуальные задачи сотрудников
- Методы каскадирования нефинансовых показателей в индивидуальные задачи сотрудников
- Правила постановки целей рядовым сотрудникам
- Правила получения «обратной связи» от сотрудников
- Оформление документа «мотивационная схема сотрудника» / карт
Формирование целей и KPI для рядовых сотрудников
- KPI для оценки рядовых сотрудников (KPI эффективности, профессионализма, расширение зон ответственности, исполнение SMART-задач, оценка стандартов работы и др.)
- Виды премирования рядовых сотрудников (за достижение целевых значений KPI, едино разовое поощрение)
- Оценка результативности сотрудников с помощью KPI (интегрированный показатель результативности)
- Пример шаблона для оценки результативности
- Шкалы оценок результативности сотрудников
- Оценка исполнения должностных обязанностей: плюсы и минусы
- Премирование за коллективные и индивидуальные результаты
- Как повысить эффективность рядовых сотрудников (цикл управления эффективностью)
- Кто оценивает результативность сотрудника
- Оформление документа «мотивационная схема сотрудника» / карты сотрудника
Организационные аспекты внедрения системы оценки эффективности и перехода на новую систему оплаты труда
- Центры ответственности в организации, заинтересованные в разработке и оптимизации системы вознаграждения и показателей оценки эффективности (KPI). Роль отдела персонала
- Обоснование оптимизации схемы оплаты труда
- Психологические особенности и сроки внедрения системы мотивации в компании
Система контроля достижения KPI по опережающим факторам
- Контроль KPI по мотивационному листу
- Правила получения обратной связи
Стоимость: 11 500 грн 1 день до 15 участников
|
|