|
Цель тренинга
- Дать понимание ключевых ЗАДАЧ лидера – что должен делать лидер, чтобы вести за собой?
- Дать понимание КОДа эффективного управления вашими сотрудниками.
- Понимание СПОСОБОВ достижения результата – с помощью чего он должен это делать?
- Дать понимание ПРИНЦИПОВ – как он это должен делать?
Целевая аудитория
- Собственники, руководители, ТОП -менеджеры, HR директора
- руководители среднего звена и сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании
Тренинг идеально подходит как для начинающих менеджеров, так и для опытных руководителей. Благодаря прохождению программы, качество взаимодействия с подчиненными увеличивается, исчезают конфликты и напряжение в отделах, а результаты деятельности резко поднимаются на новый, ранее не достижимый уровень!
Если вы хотите увидеть быстрые и удивительные изменения в своей компании, данный тренинг Вам необходим, чтобы каждый сотрудник начал воспринимать себя не как рядового исполнителя, а как Лидера, сотрудничающего с Лидерами-партнерами (коллегами) и более опытными Лидерами (руководством).
Что это вам дает?
Благодаря основным навыкам, полученным на данном тренинге – у Вас появится возможность осознанно управлять эффективностью персонала, навыкам мотивации окружающих и самомотивации, самодисциплины и эффективности. Вы сможете получить невероятно мощный эффект от каждого, будь это менеджер по продажам или маркетолог, бухгалтер или кладовщик, руководитель отдела или секретарь – все они в глубине готовы стать более эффективными, взять ответственность на себя и с утроенной силой начать работать на благо компании. Но чтобы раскрыться каждому из них вам нужна осознанная практика управления сотрудниками.
- Вы узнаете, чем занимаются лучшие лидеры в течении дня.
- Рассмотрите примеры систематического усиления мотивации своей команды и каждого сотрудника.
- Узнаете, как создать свою команду и удерживать лучших из лучших.
Когда будет полезен тренинг?
- Вы хотите достичь большего
- Вам необходимо вдохновить на достижение новых вершин ваших сотрудников
- В компании не хватает необходимого количества лидеров, чтобы реализовать новые инициативы и проекты
Программа тренинга
Модуль 1. Что такое осознанная практика управления персоналом?
Задачи руководителя и лидера в эффективном управлении сотрудниками
- Понимание руководителя - лидерства. Лидер – а кто это?
- Что люди ждут от руководителя-лидера и чем восхищаются?
- Компании работают так – как им позволяют руководители - лидеры
- Легко ли обучиться руководству-лидерству. Лидерство – доступное каждому
- В чем роль руководителя - лидера отличается от обычного сотрудника
- Задача лидера – добиться максимума от своих подчиненных
- Что отличает успешного лидера от остальных
- Принципы лидерства. Десять задач лидера
- Компетенции лидера. 4Е лидерства.
- Цели. Умение ставить цели и добиваться их реализации
- Формирование целей.
- подводные камни постановки целей.
- Приоритеты. Расстановка приоритетов бизнеса, подразделения, сотрудника
- Как цели бизнеса превратить в цели каждого сотрудника
- Основа успеха в достижении целей – обеспечить маленькие победы
- Развивать самостоятельность и требовать принятие сотрудниками ответственности
Модуль 2. Код управления эффективностью сотрудников:
Получение выдающихся результатов от обычных людей. Ключевые задачи руководителя-лидера в работе сотрудниками
- Привычка ежедневного управления сотрудниками
- Первый человек, которым вы должны управлять – вы сами, второй – все остальные
- Сделай управление сотрудниками - приоритетом № 1 в своей деятельности
- Выдели время необходимое для руководства на регулярной основе
- Принцип «Ежедневного общения со своими сотрудниками»
- Установите Стандарт рабочего времени на общение/управление с сотрудниками на уровне компании для каждого менеджера
- Руководство путем хождения по офисам (MBWA)
- Рабочее время лидера – как его распределить?
- Каждый день вы должны принимать решения о Приоритетах. Какие Приоритеты установить?
- Ежедневные задачи лидера
- Время на работу с персоналом
- Как распределить время при работе с сотрудниками
- О чем вы должны говорить с каждым сотрудником
- Результаты, которые ты должен получить от беседы с данным сотрудником
- Когда необходимо формальное общение
- Как установить доверительные отношения с сотрудниками
- Неформальное общение. Как его проводить и когда?
- Как добиться выдающихся результатов от обычных людей
- Как стать руководителем-лидером, которого уважают
- Лидер должен знать каждого сотрудника
- Знай каждого сотрудника как свои 5 пальцев.
- Что нужно знать о сотруднике?
- Сильные и слабые стороны. Зачем нужно понимать сильные стороны сотрудника.
- Как определить сильные и слабые стороны сотрудников. 3 категории талантов сотрудников
- Управление на основе сильных сторон
- Мотивационные типы сотрудников
- Мотивирующие факторы. Как определить мотивирующие факторы каждого сотрудника
- Выясни, что удерживает сотрудника в компании.
- Определи какой способ руководства подходит для каждого сотрудника
- Зачем нужно управлять этим сотрудником?
- Используй индивидуальный подход к каждому
- Как руководить конкретным сотрудником – чтобы это было максимально эффективно?
- Интерес к главному в личной жизни
- Как заставить хотеть работать сотрудника?
- Как запомнить информацию о сотруднике
- Книга развития, достижений и управления сотрудником
- Карта управления сотрудником,
- Горячие кнопки сотрудника (мотиваторы),
- Анализ сильных и слабых сторон
- Построение взаимоотношений с сотрудниками
- Выстраивание взаимоотношений шаг за шагом
- Дал слово - держи
- Создание здоровой рабочей атмосферы
- Постановка индивидуальных целей сотруднику
- Индивидуальный план развития сотрудника
- Ответственность за свою работу
- Сделай ответственность за работу реальной
- Будьте одержимы Стандартами работы. Стандарты работы
- Научить или выгнать
- Искореняй плохое поведение сотрудников
- Заставь сотрудника распланировать свой день
Модуль 3. Как добиться желания «гореть» на работу. Управление энтузиазмом.
- Что требуется от вас, чтобы стать вдохновляющим лидером
- Что подчиненные ждут от лидера/руководителя
- Лидерский тест на умение вдохнавлять
- Преданность лидера работе, команде и сотрудникам
- Вдохновляющий лидер – как тренер
- Как лидер добивается высоких показателей
- Забота о других – как основа высоких достижений
- Как изменить поведение сотрудников
- Высокие Стандарты создают престиж
- Как мотивировать сотрудников на достижение большего
- Лидер создает и поддерживает правила игры
- Лидер создает правильную атмосферу
- Право лидера / руководителя стать совестью каждого члена команды
- Используй принцип больших ожиданий - эффект Пигмалиона в управлении сотрудниками
- Модель управления энтузиазмом людей
- 7 Принципов воодушевления
- Устанавливай четкие Стандарты
- Рассчитывай на лучшее выполнение работы
- Не оставляй без внимания
- Персонализируй благодарность
- Рассказывай истории
- Празднуйте вместе
- Показывай пример
- Признания и вознаграждение сотрудников
- Лидер регулярно заряжает команду позитивной энергией
- Система признания в компании
- Система нематериального стимулирования
- Лидер уничтожает все преграды на пути гипер-продуктивности
- Признавать и ценить вклад каждого
- Чествовать победы и пропагандировать ценности
- Воспитывать коллективизм
Модуль 4. Как управлять производительностью и эффективностью сотрудников
- Оценка персонала
- Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников
- Дифференциация сотрудников (А, В, С)
- Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести?
- Оценка лидеров и руководителей
- Оценка лидерского потенциала и результативности
- Оценка риска кадровых потерь
- Рейтинг лидеров по результативности
- Управление производительностью сотрудников
- Принцип «Фокуса контроля». Вы получаете то, что контролируете, а не то, на что рассчитываете
- Управление неэффективными сотрудниками
Модуль 5. Работа с сотрудниками, которые не справляются
- Понимание различных типов сотрудников для управления результативностью
- Как управлять результатами для каждого типа сотрудников
- Трудные разговоры руководителя
- Как обсуждать результаты работы
- Как разговаривать с отстающими
- Как добиться результатов от сотрудников, которые не справляются
- Порядок проведения встречи с сотрудником
- О чем говорить во время встречи с сотрудником
- Действия руководителя после встречи с сотрудником
| |