Логолекс - консалтинговая компания
 
1

КОД эффективного управления вашими СОТРУДНИКАМИ.

Профессиональное управление сотрудниками от «А» до «Я»

1

Цель тренинга

  • Дать понимание ключевых ЗАДАЧ лидера – что должен делать лидер, чтобы вести за собой?
  • Дать понимание КОДа эффективного управления вашими сотрудниками.
  • Понимание СПОСОБОВ достижения результата – с помощью чего он должен это делать?
  • Дать понимание ПРИНЦИПОВ – как он это должен делать?
Целевая аудитория
  • Собственники, руководители, ТОП -менеджеры, HR директора
  • руководители среднего звена и сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании

Тренинг идеально подходит как для начинающих менеджеров, так и для опытных руководителей. Благодаря прохождению программы, качество взаимодействия с подчиненными увеличивается, исчезают конфликты и напряжение в отделах, а результаты деятельности резко поднимаются на новый, ранее не достижимый уровень!

Если вы хотите увидеть быстрые и удивительные изменения в своей компании, данный тренинг Вам необходим, чтобы каждый сотрудник начал воспринимать себя не как рядового исполнителя, а как Лидера, сотрудничающего с Лидерами-партнерами (коллегами) и более опытными Лидерами (руководством).

Что это вам дает?

Благодаря основным навыкам, полученным на данном тренинге  – у  Вас появится возможность осознанно управлять эффективностью персонала, навыкам мотивации окружающих и самомотивации, самодисциплины и  эффективности. Вы сможете получить невероятно мощный эффект от каждого, будь это менеджер по продажам или маркетолог, бухгалтер или кладовщик, руководитель отдела или секретарь – все они в глубине готовы стать более эффективными, взять ответственность на себя и с утроенной силой начать работать на благо компании. Но чтобы раскрыться каждому из них вам нужна осознанная практика управления сотрудниками.

  • Вы узнаете, чем занимаются лучшие лидеры в течении дня.
  • Рассмотрите примеры систематического усиления мотивации своей команды и каждого сотрудника.
  • Узнаете, как создать свою команду и удерживать лучших из лучших.

Когда будет полезен тренинг?

  • Вы хотите достичь большего
  • Вам необходимо вдохновить на достижение новых вершин ваших сотрудников
  • В компании не хватает необходимого количества лидеров, чтобы реализовать новые инициативы и проекты

 Программа тренинга


Модуль 1. Что такое осознанная практика управления персоналом?

Задачи руководителя и лидера в эффективном управлении сотрудниками

  • Понимание руководителя - лидерства. Лидер – а кто это? 
  • Что люди ждут от руководителя-лидера и чем восхищаются?
  • Компании работают так – как им позволяют руководители - лидеры
  • Легко ли обучиться руководству-лидерству. Лидерство – доступное каждому
  • В чем роль руководителя - лидера отличается от обычного сотрудника
  • Задача лидера – добиться максимума от своих подчиненных
  • Что отличает успешного лидера от остальных
  • Принципы лидерства. Десять задач лидера
  • Компетенции лидера. 4Е лидерства.
  • Цели. Умение ставить цели и добиваться их реализации
    • Формирование целей.
    • подводные камни постановки целей.
    • Приоритеты. Расстановка приоритетов бизнеса, подразделения, сотрудника
    • Как цели бизнеса превратить в цели каждого сотрудника
    • Основа успеха в достижении целей – обеспечить маленькие победы
    • Развивать самостоятельность и требовать принятие сотрудниками ответственности

Модуль 2. Код управления эффективностью сотрудников:

 Получение выдающихся результатов от обычных людей. Ключевые задачи руководителя-лидера в работе сотрудниками

  •  Привычка ежедневного управления сотрудниками
  • Первый человек, которым вы должны управлять – вы сами, второй – все остальные
  • Сделай управление сотрудниками - приоритетом № 1 в своей деятельности
  • Выдели время необходимое для руководства на регулярной основе
  • Принцип «Ежедневного общения со своими сотрудниками»
  • Установите Стандарт рабочего времени на  общение/управление с сотрудниками на уровне компании для каждого менеджера
  • Руководство путем хождения по офисам (MBWA)
  • Рабочее время лидера – как его распределить? 
  • Каждый день вы должны принимать решения о Приоритетах. Какие Приоритеты установить?
  • Ежедневные задачи лидера
    • Время на работу с персоналом
    • Как распределить время при работе с сотрудниками
    • О чем вы должны говорить с каждым сотрудником
    • Результаты, которые ты должен получить от беседы с данным сотрудником 
    • Когда необходимо формальное общение
    • Как установить доверительные отношения с сотрудниками
    • Неформальное общение. Как его проводить и когда?
  •  Как добиться выдающихся результатов от обычных людей
  •  Как стать руководителем-лидером, которого уважают
  • Лидер должен знать каждого сотрудника
    • Знай каждого сотрудника как свои 5 пальцев.
    • Что нужно знать о сотруднике?
    • Сильные и слабые стороны. Зачем нужно понимать сильные стороны сотрудника.
    • Как определить сильные и слабые стороны сотрудников. 3 категории талантов сотрудников
    • Управление на основе сильных сторон
    • Мотивационные типы сотрудников
    • Мотивирующие факторы. Как определить мотивирующие факторы каждого сотрудника
    • Выясни, что удерживает сотрудника в компании.
    • Определи какой способ руководства подходит для каждого сотрудника
    • Зачем нужно управлять этим сотрудником?
    • Используй индивидуальный подход к каждому
    • Как руководить конкретным сотрудником – чтобы это было максимально эффективно?
    • Интерес к главному в личной жизни
    • Как заставить хотеть работать сотрудника?
  • Как запомнить информацию о сотруднике
  • Книга развития, достижений и управления сотрудником 
    • Карта управления сотрудником,
    • Горячие кнопки сотрудника (мотиваторы),
    • Анализ сильных и слабых сторон
  • Построение взаимоотношений с сотрудниками
    • Выстраивание взаимоотношений шаг за шагом
    • Дал слово - держи
    • Создание здоровой рабочей атмосферы
    • Постановка индивидуальных целей сотруднику
    • Индивидуальный план развития сотрудника
  •  Ответственность за свою работу
    • Сделай ответственность за работу реальной
    • Будьте одержимы Стандартами работы. Стандарты работы
    • Научить или выгнать
    • Искореняй плохое поведение сотрудников
    • Заставь сотрудника распланировать свой день

 Модуль 3. Как добиться желания «гореть» на работу. Управление энтузиазмом.

  • Что требуется от вас, чтобы стать вдохновляющим лидером
  • Что подчиненные ждут от лидера/руководителя
  • Лидерский тест на умение вдохнавлять
  • Преданность лидера работе, команде и сотрудникам
  • Вдохновляющий лидер – как тренер
  • Как лидер добивается высоких показателей
  • Забота о других – как основа высоких достижений
  • Как изменить поведение сотрудников
  • Высокие Стандарты создают престиж
  • Как мотивировать сотрудников на достижение большего
  • Лидер создает и поддерживает правила игры
  • Лидер создает правильную атмосферу
  • Право лидера / руководителя стать совестью каждого члена команды
  • Используй принцип больших ожиданий - эффект Пигмалиона в управлении сотрудниками
  • Модель управления энтузиазмом людей
    • 7 Принципов воодушевления
    • Устанавливай четкие Стандарты
    • Рассчитывай на лучшее выполнение работы
    • Не оставляй без внимания
    • Персонализируй благодарность
    • Рассказывай истории
    • Празднуйте вместе
    • Показывай пример
  •  Признания и вознаграждение сотрудников
    •  Лидер регулярно заряжает команду позитивной энергией
    • Система признания в компании
    • Система нематериального стимулирования
    • Лидер уничтожает все преграды на пути гипер-продуктивности
    • Признавать и ценить вклад каждого
    • Чествовать победы и пропагандировать ценности
    • Воспитывать коллективизм
 Модуль 4. Как управлять производительностью и эффективностью сотрудников
  • Оценка персонала
  • Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников
  • Дифференциация сотрудников (А, В, С)
  • Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести?
  • Оценка лидеров и руководителей
  • Оценка лидерского потенциала и результативности
  • Оценка риска кадровых потерь
  • Рейтинг лидеров по результативности
  • Управление производительностью сотрудников
  • Принцип «Фокуса контроля». Вы получаете то, что контролируете, а не то, на что рассчитываете
  • Управление неэффективными сотрудниками

 Модуль 5. Работа с сотрудниками, которые не справляются

  • Понимание различных типов сотрудников для управления результативностью
  • Как управлять результатами для каждого типа сотрудников
  • Трудные разговоры руководителя
  • Как обсуждать результаты работы
  • Как разговаривать с отстающими
  • Как добиться результатов от сотрудников, которые не справляются
  • Порядок проведения встречи с сотрудником
  • О чем говорить во время встречи с сотрудником
  • Действия руководителя после встречи с сотрудником
(096) 564-77-99