Логолекс - консалтинговая компания
 
1

Mini MBA - СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ
"ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ"

1
РУКОВОДСТВО БИЗНЕСОМ

  • Управленческий цикл
  • Основные функции управления. Цикл управления: "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
  • Постановка целей, МВО формат, KPI
  • Как расставить приоритеты в бизнесе и управлении?
  • Как определить те 10% факторов, которые определяют успех бизнеса ?
  • Критические факторы успеха (КФУ) и их роль в постановке целей
  • Какие цели формировать для бизнеса исходя из стадии развития компании?
  • Как определить стратегические цели бизнеса
  • Как стратегические цели превратить в операционные цели
  • Каскадирование целей или как цели компании превратить в цели каждого подразделения и сотрудника
  • Схема DuPont для формирования целей подразделений
  • Что важно знать руководителю о KPI, KRI и PI
  • От долгосрочных целей к странице ежедневника: рекомендации по планированию.
  • Правила самоменеджмента в течение дня. Как быстро «включиться в работу», как распределять внимание между делами, как завершать рабочийдень.
  • Контроль реализации целей. Инструменты
  • Какие отчеты нужны руководителю
  • Какие показатели должен контролировать руководитель
  • Все что вам нужно знать о результатах работы бизнеса – на одной странице
  • Мотивация
  • Оцениваем и вознаграждаем результаты и необходимые модели поведения
  • Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты
  • Какую систему мотивации необходимо разработать
  • Ключевые элементы системы мотивации и ее структура
  • Разрабатываем мотивацию – которая дает результат
  • Сколько целей должно быть в системе мотивации
  • На выполнение каких целей необходимо мотивировать
  • Какие цели должны быть в системе мотивации для ТОП должностей, мидл-менеджмента, рядовых сотрудников
КАК ДОБИТЬСЯ ОТ СОТРУДНИКОВ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Цели цели компании и механизм их каскадирования на подразделения и сотрудников
  • Построение компании по принципу результатов деятельности каждого подразделении я и сотрудника
  • Определите, за что отвечает ваше подразделение?
  • Определите, за что отвечает каждый член вашей команды
  • Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому какое дело поручать.
  • Основные принципы и правила постановки задач.
  • Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи.
  • Используйте SMART для определения обязанностей каждого
  • Обеспечьте обратную связь своим сотрудникам
  • Организация передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи
СИСТЕМНАЯ РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

  • Подбор персонала
  • Компетенции персонала
  • Оценка персонала
  • Как определить какие навыки сотрудникам и менеджерам понадобятся завтра
  • Обучение и развитие персонала
  • Выстраивание взаимоотношений руководителя шага за шагом
  • Какие навыки руководителя являются ключевыми в работе с сотрудниками
  • Как вдохновить сотрудника
  • Подбор персонала – как ключевой фактор успеха
    • Как и кого необходимо увольнять
      ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕЩАНИЙ

      • Что такое результативное совещание
      • Цели совещания и его тип
      • Цели совещания должны быть кратки и понятны
      • Определите результат, который необходимо получить по итогам совещания
      • Когда необходимо информировать о совещании
      • Кто должен присутствовать на совещании - выберите участников
      • Распределение ролей и обязанностей
      • Правила проведения совещания
      • План действий по итогам совещания
      • Тезисы совещания
      • Повестка дня следующего совещания
      СИСТЕМА РЕЗУЛЬТАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

      • Модель компетенций успешного руководителя. Ключевые навыки и качества.
      • Что такое система результативного управления?
      • Почему невозможно управлять и добиваться поставленных целей без системы результативного управления
      • Структура системы результативного управления
      • Отличительные особенности культуры результативного управления
      • Как добиваться исполнения поставленных задач
      • 3 ключевых задачи результативного управления
      • Постановка целей и инструменты воплощения их в жизнь каждого сотрудника
      • Персонал – найм, система оценки и развития
      • Результативное исполнение планов и целей
      • Результативное управление – роль руководителя
      • Формирование культуры, ориентированной на результат
      • Культура – это больше, чем приятное впечатление. Культура – это способы поведения и мышления, которые разделяют сотрудники компании
      • Прием на работу по законам корпоративной культуры
      • Культура результативного управления – это распределение ответственности за результат
      • Система оценки руководителей при результативном управлении
      • Система дифференциации персонала

      Все модули мини MBA
      1