| РУКОВОДСТВО БИЗНЕСОМ
- Управленческий цикл
- Основные функции управления. Цикл управления: "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
- Постановка целей, МВО формат, KPI
- Как расставить приоритеты в бизнесе и управлении?
- Как определить те 10% факторов, которые определяют успех бизнеса ?
- Критические факторы успеха (КФУ) и их роль в постановке целей
- Какие цели формировать для бизнеса исходя из стадии развития компании?
- Как определить стратегические цели бизнеса
- Как стратегические цели превратить в операционные цели
- Каскадирование целей или как цели компании превратить в цели каждого подразделения и сотрудника
- Схема DuPont для формирования целей подразделений
- Что важно знать руководителю о KPI, KRI и PI
- От долгосрочных целей к странице ежедневника: рекомендации по планированию.
- Правила самоменеджмента в течение дня. Как быстро «включиться в работу», как распределять внимание между делами, как завершать рабочийдень.
- Контроль реализации целей. Инструменты
- Какие отчеты нужны руководителю
- Какие показатели должен контролировать руководитель
- Все что вам нужно знать о результатах работы бизнеса – на одной странице
- Мотивация
- Оцениваем и вознаграждаем результаты и необходимые модели поведения
- Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты
- Какую систему мотивации необходимо разработать
- Ключевые элементы системы мотивации и ее структура
- Разрабатываем мотивацию – которая дает результат
- Сколько целей должно быть в системе мотивации
- На выполнение каких целей необходимо мотивировать
- Какие цели должны быть в системе мотивации для ТОП должностей, мидл-менеджмента, рядовых сотрудников
КАК ДОБИТЬСЯ ОТ СОТРУДНИКОВ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
- Цели цели компании и механизм их каскадирования на подразделения и сотрудников
- Построение компании по принципу результатов деятельности каждого подразделении я и сотрудника
- Определите, за что отвечает ваше подразделение?
- Определите, за что отвечает каждый член вашей команды
- Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому какое дело поручать.
- Основные принципы и правила постановки задач.
- Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи.
- Используйте SMART для определения обязанностей каждого
- Обеспечьте обратную связь своим сотрудникам
- Организация передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи
СИСТЕМНАЯ РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
- Подбор персонала
- Компетенции персонала
- Оценка персонала
- Как определить какие навыки сотрудникам и менеджерам понадобятся завтра
- Обучение и развитие персонала
- Выстраивание взаимоотношений руководителя шага за шагом
- Какие навыки руководителя являются ключевыми в работе с сотрудниками
- Как вдохновить сотрудника
- Подбор персонала – как ключевой фактор успеха
- Как и кого необходимо увольнять
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕЩАНИЙ
- Что такое результативное совещание
- Цели совещания и его тип
- Цели совещания должны быть кратки и понятны
- Определите результат, который необходимо получить по итогам совещания
- Когда необходимо информировать о совещании
- Кто должен присутствовать на совещании - выберите участников
- Распределение ролей и обязанностей
- Правила проведения совещания
- План действий по итогам совещания
- Тезисы совещания
- Повестка дня следующего совещания
СИСТЕМА РЕЗУЛЬТАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
- Модель компетенций успешного руководителя. Ключевые навыки и качества.
- Что такое система результативного управления?
- Почему невозможно управлять и добиваться поставленных целей без системы результативного управления
- Структура системы результативного управления
- Отличительные особенности культуры результативного управления
- Как добиваться исполнения поставленных задач
- 3 ключевых задачи результативного управления
- Постановка целей и инструменты воплощения их в жизнь каждого сотрудника
- Персонал – найм, система оценки и развития
- Результативное исполнение планов и целей
- Результативное управление – роль руководителя
- Формирование культуры, ориентированной на результат
- Культура – это больше, чем приятное впечатление. Культура – это способы поведения и мышления, которые разделяют сотрудники компании
- Прием на работу по законам корпоративной культуры
- Культура результативного управления – это распределение ответственности за результат
- Система оценки руководителей при результативном управлении
- Система дифференциации персонала
| |