|
- Формирование показателей деятельности. KPI: разрабатываем мотивацию – которая дает результат
- Мотивация к достижению целей: KPI – мотивация для сотрудников, на выполнение каких целей необходимо мотивировать
- Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты
- Какую систему мотивации необходимо разработать: оцениваем и вознаграждаем результаты и необходимые модели поведения
- Ключевые элементы системы мотивации и ее структура
- Сколько целей должно быть в системе мотивации
- Какие цели должны быть в системе мотивации для ТОП должностей, мидл-менеджмента, рядовых сотрудников
- Как сформировать цели и KPI сотрудникам, таким образом, чтобы результатом стала дополнительная прибыль
- Как оценивать отдел, подразделение/ сотрудника по вкладу в формирование дополнительной прибыли компании
- Как самостоятельно формировать систему оценки любой должности с помощью KPI/ Стандартов и Поручений/Задач/Проектов
- Как сбалансировать рост доходов, производительности с качеством подученных результатов, удовлетворённостью клиентов/ сотрудников (режим BSC)
- Как связать рост доходов, производительности бизнеса с работой каждого сотрудника
- Как повысить отдачу от каждого сотрудника
- Как измерить результативность сотрудников доходообразующих и сервисных подразделений
- Как измерить производительность сотрудника
- Как связать фонд оплаты труда с результатами и производительностью сотрудника
- Как рассчитывать премиальный фонд для компании/ отдела не увеличивая затраты
- Как создать систему, которая будет «вымывать» сотрудников н
е желающих расти, повышать качество, расширять зоны ответственности
- Как рассчитывать новый штат компании/ отдела и план по набору сотрудников, не увеличивая затраты
- Как проводить декомпозицию (каскад) целей компании до каждого сотрудника (финансовых и не финансовых)
- Как связывать результаты сотрудников с премиями/ бонусами/ компенсациями
| | |