Логолекс - консалтинговая компания

МОДУЛЬ2. «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

  • Как добиться от подчиненных требуемых результатов
  • правила четкого сформулированной задачи, как правильно сформулировать рабочее задание, в том числе и для «звездных» сотрудников
  • влияние руководителя на результаты подразделения, методы оптимального распределения заданий, закрепление персональной их ответственности за выполнение, специализация, принцип ограниченности ресурсов
  • методы пресечения уклонений и «отмазок» подчиненных, виды уклонений, как вести руководителю и что делать в таких ситуациях
  • модель делегирования, наделение подчиненных ресурсами, виды полномочий, наделении/ограничение полномочиями
  • эффективная обратная связь по факту исполнения
  • Как правильно делегировать
  • Эффективное делегирование. Зачем вам заводить собаку, чтобы лаять самому
  • В чем различие между делегированием полномочий и выдачей поручений
  • Что можно и что нельзя делегировать
  • Типичные ошибки при делегировании
  • Как найти время на делегирование
  • Делегирование с помощью матрицы Эйзенхауэра
  • Эффективная постановка и обеспечение выполнения поставленных задач
  • Как руководителю обозначить свои ожидания по результатам работы
  • Какие цели руководителю необходимо установить вашей компании /подразделению
  • Как руководителю определить, за что в компании отвечает каждая в т.ч. ваша команда
  • Как руководителю определить, за что отвечает каждый из членов вашей команды
  • Как руководителю определить, кто будет ставить задачи вашим сотрудникам
  • Используй SMART для определения обязанностей каждого сотрудника
  • Как руководителю добиться стремления к работе
  • Как руководителю объяснить сотруднику, зачем перед ним поставлена конкретная цель
  • Почему руководителю необходимо объяснить сотруднику, чем для него лично обернется достижение конкретной цели
  • Как руководителю подготовиться к обсуждению целей
  • Процесс обсуждения целей со своими сотрудниками
  • Почему руководителю необходимо добиться, чтобы сотрудники приняли поставленные задачи и стремились их выполнить
  • Как зафиксировать согласие сотрудников осуществлять поставленные цели в плане работы
  • Как руководителю оценить результаты работы
  • Как найти эффективную методику оценки и сделать ее эффективной
  • Как сделать критерии оценки справедливыми
  • Какие руководителю выбрать методы измерения, чтобы они были простыми
  • Использование промежуточных результатов оценки
  • Зачем руководителю сравнивать реальные результаты с поставленными целями
  • Как руководителю обеспечить обратную связь
  • Определите свои личные мотивы, чтобы поддерживать обратную связь
  • Выберите соответствующее время для разговора с сотрудником о его работе
  • Создание обстановки для доброжелательной беседы
  • Почему в разговоре о действиях сотрудников необходимо придерживаться фактов
  • Почему руководителю необходимо говорить о поступках и действиях, а не о личностях и отношении к чему либо
  • Почему руководителю необходимо разъяснят влияние поступков сотрудников на работу компании в целом и команды
  • Почему руководителю необходимо взглянуть на ситуацию глазами сотрудника
  • Нужно ли руководителю предлагать варианты решения проблемы
  • Какие руководителю выбрать последствия при некачественной работе сотрудников
  • Проведение критической беседы – «Казнить нельзя помиловать»
  • Определите, какие последствия следует выбрать для сотрудника
  • Почему сотруднику необходимо напоминать о принятых обязательствах
  • Почему сотруднику нужно сообщить, что и почему вы намерены предпринять
  • Нужно ли признавать свою ответственность за санкцию
  • Договоритесь о четком плане действий с сотрудником images45.jpg
  • Назначение сроков исполнения задачи и придерживайся их
  • Предложите сотруднику свою поддержку 
  • Зафиксируйте суть беседы в письменном виде
  • Оцени эффективность своей работы
  • Потребуй от самого себя ответственности за то, что вы добились
  • Потребуй от самого себя ответственности за то, как вы этого добились
1
1