- Как добиться от подчиненных требуемых результатов
- правила четкого сформулированной задачи, как правильно сформулировать рабочее задание, в том числе и для «звездных» сотрудников
- влияние руководителя на результаты подразделения, методы оптимального распределения заданий, закрепление персональной их ответственности за выполнение, специализация, принцип ограниченности ресурсов
- методы пресечения уклонений и «отмазок» подчиненных, виды уклонений, как вести руководителю и что делать в таких ситуациях
- модель делегирования, наделение подчиненных ресурсами, виды полномочий, наделении/ограничение полномочиями
- эффективная обратная связь по факту исполнения
- Как правильно делегировать
- Эффективное делегирование. Зачем вам заводить собаку, чтобы лаять самому
- В чем различие между делегированием полномочий и выдачей поручений
- Что можно и что нельзя делегировать
- Типичные ошибки при делегировании
- Как найти время на делегирование
- Делегирование с помощью матрицы Эйзенхауэра
- Эффективная постановка и обеспечение выполнения поставленных задач
- Как руководителю обозначить свои ожидания по результатам работы
- Какие цели руководителю необходимо установить вашей компании /подразделению
- Как руководителю определить, за что в компании отвечает каждая в т.ч. ваша команда
- Как руководителю определить, за что отвечает каждый из членов вашей команды
- Как руководителю определить, кто будет ставить задачи вашим сотрудникам
- Используй SMART для определения обязанностей каждого сотрудника
- Как руководителю добиться стремления к работе
- Как руководителю объяснить сотруднику, зачем перед ним поставлена конкретная цель
- Почему руководителю необходимо объяснить сотруднику, чем для него лично обернется достижение конкретной цели
- Как руководителю подготовиться к обсуждению целей
- Процесс обсуждения целей со своими сотрудниками
- Почему руководителю необходимо добиться, чтобы сотрудники приняли поставленные задачи и стремились их выполнить
- Как зафиксировать согласие сотрудников осуществлять поставленные цели в плане работы
- Как руководителю оценить результаты работы
- Как найти эффективную методику оценки и сделать ее эффективной
- Как сделать критерии оценки справедливыми
- Какие руководителю выбрать методы измерения, чтобы они были простыми
- Использование промежуточных результатов оценки
- Зачем руководителю сравнивать реальные результаты с поставленными целями
- Как руководителю обеспечить обратную связь
- Определите свои личные мотивы, чтобы поддерживать обратную связь
- Выберите соответствующее время для разговора с сотрудником о его работе
- Создание обстановки для доброжелательной беседы
- Почему в разговоре о действиях сотрудников необходимо придерживаться фактов
- Почему руководителю необходимо говорить о поступках и действиях, а не о личностях и отношении к чему либо
- Почему руководителю необходимо разъяснят влияние поступков сотрудников на работу компании в целом и команды
- Почему руководителю необходимо взглянуть на ситуацию глазами сотрудника
- Нужно ли руководителю предлагать варианты решения проблемы
- Какие руководителю выбрать последствия при некачественной работе сотрудников
- Проведение критической беседы – «Казнить нельзя помиловать»
- Определите, какие последствия следует выбрать для сотрудника
- Почему сотруднику необходимо напоминать о принятых обязательствах
- Почему сотруднику нужно сообщить, что и почему вы намерены предпринять
- Нужно ли признавать свою ответственность за санкцию
- Договоритесь о четком плане действий с сотрудником

- Назначение сроков исполнения задачи и придерживайся их
- Предложите сотруднику свою поддержку
- Зафиксируйте суть беседы в письменном виде
- Оцени эффективность своей работы
- Потребуй от самого себя ответственности за то, что вы добились
- Потребуй от самого себя ответственности за то, как вы этого добились
| |