СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ваша компания давно имеет все необходимое для успешного ведения бизнеса: персонал, компьютеры, оборудование, финансирование. Но ваши доходы и прибыли почему-то падают. Это неудивительно. Ведь все –тоже, зачастую в больших объемах, есть у ваших конкурентов.
Руководитель понимает, что работать дальше по старому, не получится. Нужно что-то менять.
Как нужно работать по-другому, чтобы начать опять получать прибыль?
В такой ситуации, руководитель задумывается о построении конкурентоспособного бизнеса и конкуренции не ресурсами, а конкуренции на базе нематериальных активов – знаний и умений. Компании мировые лидеры бизнеса увеличивают стоимость их бизнеса за счет знаний и умений (нематериальных активов) в 15-25 раз по отношению к балансовой стоимости.
Как вам добиться того, чтобы вы конкурировали не активами, а знаниями, навыками и технологиями?
- Возможно, вам необходимо выйти на другие рынки или позиционировать продукцию иначе?
- Может уже пора переключиться на другую продукцию?
- Расширить ассортимент или сфокусироваться на основных продуктах?
- В каком случае особенности компании помогут выиграть в конкурентной борьбе?
Вам необходимо изучить рынок, принять во внимание все существенные факторы, провести стратегический анализ и на его основании разработать стратегию..
Когда компании проводят стратегический анализ рынков?
- Когда разрабатывают стратегию бизнеса
- Проводят расширение рынков сбыта;
- Осуществляют вывод нового продукта на рынок;
- Когда определяют выбор целевого сегмента;
- Оптимизируют продуктовый портфель;
- Когда реализуют инвестиционный проект

Наша компания проведет стратегический анализ, структурируем факторы, оценим их важность и сформулируем стратегию так, чтобы она стала руководством к действию. На базе нашего стратегического анализа мы разработаем стратегию, базирующуюся на принципах Системы сбалансированных показателей.
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию. Предварительная запись по телефону: (044) 227-99-33 e-mail: office@logolex.com.ua