Логолекс - консалтинговая компания

Тренинг "Практический Управленческий учет"

Руководители любого уровня не принимают непосредственного участия в производстве, продажах или предоставлении услуг. Они принимают решения. Правильность этих решений и является вкладом каждого менеджера в деятельность компании. Не для кого не новость, что процесс выработки и принятия решения должен основываться на анализе информации, относящейся к конкретному рассматриваемому вопросу, взвешиваться все «за и против» при помощи моделирования «что будет, если ..». Но как происходит на самом деле?

Как показывает практика, процесс принятия решения, не редко, определяется поиском консенсуса и проходит под влиянием мнений авторитетных лиц компании или под влиянием того кто громче кричит.Одна из причин, такого явления – информация не пригодна для того, чтобы руководитель опирался на нее в поиске решений. Что это должна быть за информация и как ею обеспечить руководителя будет рассказано на тренинге «Практический управленческий учет». Кроме того на тренинге будет рассказано:
  • Что получит руководитель в результате использования управленческого учета
  • Как определить необходимый объем информации для конкретной компании
  • Как избежать излишней детализации информации, при это не испытывать дефицита информации
  • Как не «утонуть» в процессе организации и использования управленческого учета
  • С чего начать процесс организации управленческого учета в компании
  • Как должен вестись управленческий учет, чтобы информация была всегда «под рукой»
  • Кто должен отвечать за управленческий учет в компании
  • Каков штат бухгалтеров потребуется для ведения УУ
  • Где вести управленческий учет (Excell, бухгалтерские программы, ERP-системе)

Основа тренинга – авторская методика, которая:

  • отшлифовывалась на протяжении 10 лет
  • была внедрена и работала, в том числе в крупной холдинговой структуре
  • полностью интегрирована в деятельность компании от KPI компании до бюджета и системы мотивации. Это несколько тысяч страниц формализации
  • данная методика была внедрена в 3-х ERP-системах для групп компаний

Тренинг будет интересен:

  • Руководителям компаний
  • Топ-менеджерам
  • Финансовым директорам

Кроме того по факту тренинга мы предоставим:

  • 2 часа бесплатной индивидуальной консультации
  • Раздаточный материал:
    • Пример учетной политики
    • пример справочников типовых хозяйственных операций
    • примеры других справочников

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  1. Модуль 1. Какая информация требуется для управления на разных уровнях
    • Финансовые и нефинансовые показатели, о чем они могут рассказать
    • KPI верхнего уровня - оценивают результаты деятельности компании
    • KPI второго уровня - оценивают результаты деятельности дирекций
    • KPI третьего уровня - оценивают результаты деятельности подМодульений
    • KPI четвертый уровень - оценивают эффективность бизнес-процессов
    • Срезы для изучения KPI: динамика, текущение состояние, сравнение с планом
  2. Модуль 2. Управленческие отчеты: форматы, содержание по KPI
    • Баланс
    • Отчет о прибылях и убытках
    • Отчет о движении денежных средств
    • Отчеты об эффективности БП
    • Отчеты по ЦФО
    • Срезы отчетов: динамика, текущение состояние, сравнение с планом
    • П-р-и-м-е-р из практики: форматы отчетов
  3. Модуль 3. Требования к отражению информации в учете
    • Требования к наличию информации (регистрация состоявшихся событий)
    • П-р-и-м-е-р из практики справочника типовых хозяйственных операций
    • Требования к наличию плановых показателей
    • Требования по учету затрат
    • Упрвленческий план счетов
    • Пример 3-х вариантов планов счетов: плюсы и минусы
    • Требования к наличию аналитик (в каких срезах)
    • Требования к наличию информации к конкретному сроку
  4. Модуль 4. Определение управленческого учета
    • Управленческий учет и критерии качества
    • Основные отличия управленческого учета от других видов учета
    • Выгоды от управленческого учета: рассмотрение на конкретных п-р-и-м-е-р-а-х
  5. Модуль 5. Организация управленческого учета в компании
    • «учетная политика компании»
    • П-р-и-м-е-р из практики: документ "учетной политики"
    • Первичные документы
    • Внутренний график документооборота
    • П-р-и-м-е-р из практики: график документооборота
    • Внутренние положения и инструкции
    • П-р-и-м-е-р из практики: положений
    • Распределение обязанностей в фин.службе и бухгалтерии
    • П-р-и-м-е-р из практики: распределение обязанностей в мелком бизнесе и крупной холдинговой структуре
  6. Модуль 6. Преимущества и недостатки ведения управленческого учета в ERP-системе
    • Правила написания тех.задания или где происходит удорожание системы
    • Совмещение бухгалтерского, управленческого и налогового учета или как уйти от тройного ввода информации
    • Особенности плана счетов
  7. Модуль 7. Подведение итогов: формирование целостной картины
    • ВХОД уравленческого учета: первичные документы
    • Внесение информации: типовые хозяйственные операции, аналитики, план счетов
    • ВЫХОД управленческого учета: отчеты и фактические значения KPI

 Регистрация по телефону (044)-227-99-33, e-mail: office@logolex.com.ua




Подать заявку на участие в треннинге